Туристическим брендом Дрибинского района станет слоган «Страна шаповалов»?

Калейдоскоп

ВаленкиКаждому белорусскому городу и региону стоит создавать собственный туристический бренд. Такое мнение сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА высказал директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Вадим Кармазин.

«Города и регионы должны быть узнаваемыми. Собственно, для того бренды и существуют. В этой сфере уже есть определенные наработки. В регионах понимают, что от них хотят. Например, три года назад мы делали в городах запрос насчет их бренда. И знаете, ответы были самые неожиданные: соревнования по футболу, концерт симфонической музыки, т. е. люди принимали регулярно проводимые мероприятия за бренд», — сказал Вадим Кармазин.

Он заметил, что в Минске брендирование региона пока идет тяжело. Тем не менее, каждый город старается себя позиционировать в экскурсионных программах. Например, Гродно считается королевским городом, а Дисна — самым маленьким. «Тема эта очень актуальна. Она прописана в госпрограмме развития туризма», — добавил Вадим Кармазин.

Председатель Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова считает, что не стоит забывать о бренде территории. «Взять, к примеру, Сморгонский район. Само по себе это название не интересно. А если назвать «Северные Афины» — уже звучит иначе. За этим стоит Огинский, есть какая-то тайна или романтика. Про Дрибинский район тоже мало кто знает. Но, когда его называешь «Страной шаповалов» — другой разговор. А Столинский район — это же Полесская Амазония! Можно так завлекать туристов: испытай болотный драйв! Такие слоганы должны цеплять», — заявила Валерия Клицунова.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *