Туристическим брендом Дрибинского района станет слоган “Страна шаповалов”?
Каждому белорусскому городу и региону стоит создавать собственный туристический бренд. Такое мнение сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА высказал директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Вадим Кармазин.
“Города и регионы должны быть узнаваемыми. Собственно, для того бренды и существуют. В этой сфере уже есть определенные наработки. В регионах понимают, что от них хотят. Например, три года назад мы делали в городах запрос насчет их бренда. И знаете, ответы были самые неожиданные: соревнования по футболу, концерт симфонической музыки, т. е. люди принимали регулярно проводимые мероприятия за бренд”, – сказал Вадим Кармазин.
Он заметил, что в Минске брендирование региона пока идет тяжело. Тем не менее, каждый город старается себя позиционировать в экскурсионных программах. Например, Гродно считается королевским городом, а Дисна – самым маленьким. “Тема эта очень актуальна. Она прописана в госпрограмме развития туризма”, – добавил Вадим Кармазин.
Председатель Белорусского общественного объединения “Отдых в деревне” Валерия Клицунова считает, что не стоит забывать о бренде территории. “Взять, к примеру, Сморгонский район. Само по себе это название не интересно. А если назвать “Северные Афины” – уже звучит иначе. За этим стоит Огинский, есть какая-то тайна или романтика. Про Дрибинский район тоже мало кто знает. Но, когда его называешь “Страной шаповалов” – другой разговор. А Столинский район – это же Полесская Амазония! Можно так завлекать туристов: испытай болотный драйв! Такие слоганы должны цеплять”, – заявила Валерия Клицунова.