О качестве услуг связи

Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома сообщает, что в марте путем проведения тематической «горячей линии» было проведено изучение мнения населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг связи, а именно: работа организаций, оказывающих почтовые услуги, и организаций, предоставляющих услуги доступа к сети интернет и иные, связанные с интернетом услуги на соответствующей территории.
Каждый вопрос был рассмотрен, по отдельным из них, в связи с выявленными недостатками, приняты меры по повышению качества предоставляемых услуг.

По вопросу, поступившему от жительницы агрогородка Михеевка Дрибинского района, в части утери почтового отправления и перебоев связи при оплате коммунальных услуг установлено следующее.
Отправления письменной корреспонденции «1 класс» — это приоритетные отправления простой письменной корреспонденции с сервисом «слежение», которые обрабатываются и пересылаются по Республике Беларусь в приоритетном порядке. Сервис «слежение» дает возможность отследить на сайте РУП «Белпочта» в разделе «Слежение за почтовыми отправлениями» дату приема отправления «1 класс» в объекте почтовой связи и дату доставки отправления в абонентский почтовый шкаф и индивидуальный почтовый ящик адресата по номеру штрих-кода, который указан на лицевой стороне конверта.
Все отправления «1 класс», принятые на рабочих местах в ОПС, а также вынутые из почтового ящика и принятые почтальонами при обслуживании доставочных участков, перед отправкой проверяются на предмет полноты их оплаты, правильности оформления адресных данных получателя и штемпелюются днем отправки. В специальном программном обеспечении по слежению за почтовыми отправлениями АС «Слежение» создается информация о приеме отправлений «1 класс».
При поступлении отправление «1 класс» в ОПС места доставки, работником ОПС в АС «Слежение» создается информация о приеме каждого отправления. Далее доставка отправления «1 класс» осуществляется вышеуказанным порядком.
В связи с тем, что отправления «1 класс» не являлось регистрируемым, документально подтвердить дату его поступления в доставочное отделение почтовой связи и факт его вручения (опускания в почтовый ящик) не представилось возможным.
По вопросу приема и оплаты коммунальных платежей в ОПС Михеевка руководством Горецкого РУПС проведен мониторинг передачи информации по каналам связи за 1 квартал 2019. По итогам проведенного мониторинга за указанный период каких-либо сбойных ситуаций, технических неполадок и других внештатных ситуаций, влияющих на оказания услуг клиентам, в ОПС Михеевка не было. В настоящее время в ОПС Михеевка осуществляется прием всех видов платежей бесперебойно.
Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена.