Маленький магазин приносит большую пользу

Общество

По работе часто приходится бывать в разных населенных пунктах района. И магазины в них знаешь наперечет. Экономя время, купишь продуктов домой или перекусить на скорую руку… В агрогородке Пудовня есть магазинчик под названием «Лукошко». Типичный продовольственный магазин «шаговой» доступности — какие, собственно, и нужны в населенных пунктах, где нет больших торговых центров. Удивило другое — богатый ассортимент товаров и то, что принято называть грамотным маркетингом. Директор частного торгового унитарного предприятия «Ольгино лукошко» Ольга Сергеевна Дубовая о своем деле рассказывает увлеченно:


— Можно сказать, что у нас семейное предприятие: муж Вячеслав — лучший и незаменимый помощник. А магазин в Пудовне — одна из наших торговых точек. Самая первая появилась в 2012 году. Два года спустя открылся магазин в поселке Белая, потом в Могилеве, а совсем недавно — в деревне Грибаны Могилевского района.
У маленьких магазинчиков есть немало преимуществ. Посещение такого магазина не отнимает много времени, товар компактно размещается — все перед глазами. Продукты — в основном, торгуем ими — закупаются в небольших количествах, поэтому они всегда свежие. Например, привоз колбасных изделий у нас бывает 4 — 5 раз в неделю. Продукцию поставляют различные комбинаты, и поэтому можно выбрать товар на свой вкус.
Постоянно думаем о том, как привлекать покупателей. Летом люди заняты на приусадебных участках и сельхозработах, и для удобства клиентов мы продлили режим работы магазина до 10.00. Важную роль играет визуальное информирование: как выглядит магазин внешне, как оформлены ценники на товары и витрины. А еще разработали программу лояльности в виде дисконтных карт. Покупатель за каждые 20 рублей в чеке получает скидки на 3, 5 и 7 процентов. Совершил покупку? Пожалуйста, штампик в виде лукошка на обратной стороне карточки. Не нами придумано, но, согласитесь, оригинально, интересно и однозначно формирует позитивное отношение у людей.
А еще в маленьких магазинчиках часто встречаются соседи, знакомые. Они общаются здесь. Продавцы становятся хорошо знакомыми для населения. Здесь особая душевная атмосфера. Часто в магазин люди приходят не только что-нибудь купить, но и поговорить. Если их встретят с улыбкой, доброжелательно пообщаются, обслужат быстро и качественно, то покупатели обязательно вернутся. Нам всем хочется возвращаться только туда, где комфортно и приятно.

Максима ТЕТЕРИНА



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *