Дрибинский участок Горецкого филиала автопарк №17 — надежный партнер в пассажирских перевозках

Общество

 

 

За плечами 2019 год, и сегодня организации и предприятия нашего района, анализируя, что удалось достичь, уже работают над тем, чтобы нынешний год был финансово благополучным.

Однако для начальника дрибинского участка Горецкого автопарка №17 Василия Ивкина как руководителя предприятия, оказывающего услуги в сфере обслуживания, важен не только финансовый результат.
Сегодня дрибинчане и жители района выбирают государственного перевозчика, который не только зарабатывает деньги, но и несет определенную ответственность, обеспечивая требования социальных стандартов в сфере пассажирских перевозок.
«И данный вид деятельности занимает самое заметное место в работе автопарка, — говорит начальник Василий Ивкин. — 
Ежедневно от платформ автовокзала отправляются десятки автобусов, чтобы выполнять рейсы пригородных и междугородних маршрутов, нарабатывая пассажиропоток.
Для этих целей имеется 12 автобусов, один из которых приобретен в прошлом году — новенький МАЗ на 51 посадочное место для междугородних перевозок, то есть мягкий, как в народе говорят.
Если перевести это в цифры, то автопарк за 2019 год заработал на перевозке пассажиров 281 тысячу рублей, что составляет чуть больше 125% к уровню 2018 года.
Помимо этого, автопарк насчитывает 5 грузовых машин — это помогает получать дополнительный доход. В основном этот транспорт задействован на строительстве и ремонте автодорог. К примеру, сейчас наши люди на грузовом автотранспорте трудятся под началом строительной организации, участвуя в реконструкции дороги Могилев-Чаусы-Кричев-Рославль».
Надежный и ответственный перевозчик — это важно. Как сегодня наш автопарк выполняет требования, применимые к перевозчикам пассажиров, рассказал начальник участка. К примеру, сейчас сбой графика любого из рейсов автобуса приведет к штрафным санкциям, как предприятия, так и водителя, потому что оператор пассажирских перевозок отслеживает маршрут через навигационное оборудование, установленное в каждом автобусе. 

Василий Владимирович говорит, что благодаря этому снизилось количество обращений от пассажиров, которые утверждали, что автобус уезжает раньше положенного времени. Теперь ведь это можно легко проверить, подняв цифровые записи любого маршрута. Немаловажно, что и скоростной режим благодаря этому соблюдается водителем неукоснительно, чего не скажешь о некоторых частных перевозчиках. А уже сейчас автобусы оснащаются видеорегистраторами, которые будут отслеживать обстановку и на дороге, и внутри салона автобуса.
«Все это позволяет водителям всегда находиться в тонусе», — резюмирует начальник участка.
Но, за большими и малыми результатами, как известно, стоит напряженный труд, и итоги зависят от вклада каждого.
Сам руководитель, Василий Ивкин, в общей сложности трудится в автопарке 20 лет. А в коллективе, состоящем из 25 человек, на него возложена главная ответственность — бесперебойное обеспечение пассажирских перевозок.
Рабочий день автопарка начинается с 5 утра, ведь первые автобусы выходят на линию в 6.00, а до этого времени водитель должен п

ройти предрейсовый медосмотр, заполнить путевой лист, заправить машину и подогнать ее к перрону. Заканчивается же трудовой день с последним рейсом — в 21.00. 

Конечно, у водителей соблюдается график выходных, он текущий. И, несмотря на непростой труд, коллектив на дрибинском участке автопарка, по словам Василия Владимировича, сплоченный и заслуживает признательности и благодарности за свою работу. Однако имеются на данный момент вакансии водителей автобуса категории «D» и водителей на грузовые машины с категорией «С».
На вопрос о заработной плате начальник участка без утайки отвечает, что добросовестный работник получает около тысячи рублей — все зависит от его личной заинтересованности.
По большому счету, коллектив — это команда единомышленников, способная, как и бойцы на передовой, к выполнению важных задач, наполненных непредсказуемостью, дополненных ответственностью, внимательностью, осторожностью и профессионализмом. Так что здесь ждут ответственных и трудолюбивых водителей.
Ну и, вспоминая дела ушедшего года, нельзя не упомянуть о ремонте автостанции, который положительно оценили пассажиры.
Автостанцию в Дрибине ввели в эксплуатацию в декабре 1997 года. С тех пор здание ни разу не видело ремонта, не считая каких-то малозатратных вложений. А в прошлом году было решено освежить здание. На эти цели затратили 37 тысяч рублей: поменяли входную группу, оштукатурили и покрасили стены в зале ожидания, установили светодиодное освещение. Немного изменился и внешний облик здания автостанции после замены парапета.
Конечно, к организациям сферы обслуживания у населения всегда немало вопросов. Это касается и транспортного сообщения. Но, как поясняет Василий Владимирович, со своей стороны автопарк стремится идти навстречу своим пассажирам и не оставлять без внимания их пожелания, безусловно, соблюдая при этом законные правила и требования.
На данный момент в области на рассмотрении находится обращение граждан аг. Михеевка по поводу выполнения прямого маршрута через Михеевку до Могилева и обратно. В общей же сложности дрибинским участком Горецкого филиала автопарк №17 ОАО «Могилевавтотранс» на 300 процентов обеспечено районное и областное пассажирское сообщение.

Татьяна БРИЧИКОВА

P.S. Расписание автобусов через автостанцию г.п. Дрибин можно посмотреть на сайте dribin.by в рубрике «Расписание автобусов».

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *