Выбор в пользу здоровья

Акции Профилактика и безопасность РОЧС информирует

На центральной площади г.п. Дрибин 26 ноября прошел финальный этап акции «Не прожигай свою жизнь».

Цель акции — предупреждение пожаров и гибели людей от них по причине неосторожного обращения с огнем при курении. Также была презентована новая информационно-пропагандистская кампания МЧС «Не жди белочку, туши окурок!».
На что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок?
— Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя несколько мгновений — пожар, потушить который своими силами будет невозможно, — поясняет инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Дрибинского РОЧС Александр Иванистов.
К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа от сигарет. Однако если курить или не курить — выбор каждого, то тушить за собой окурки — прямая обязанность всех курильщиков.
Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании стала белочка — юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку — туши окурок!» — такие посылы лягут в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» — людям, ведущим нетрезвый образ жизни, для которых покурить в постели и уснуть — обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».
Помощь в организации обучающих площадок и презентации новой кампании работникам РОЧС оказали работники РЦК, районной библиотеки, детской школы искусств, активисты БРСМ, отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи, а сотрудники районного историко-этнографического музея как альтернативу пагубной привычке предлагали прохожим фиточай, который, к слову, пользовался популярностью.
Максим ТЕТЕРИН



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *