Набираться опыта вместе веселее

Молодежь

Профессиональный опыт и мудрость, подкрепленные молодой энергией
и целеустремленностью, — это залог успеха в любой профессиональной сфере деятельности, и особенно в педагогике.
Так, в коллективе Пудовнянского ясли-сада, известного в районе своей инновационной деятельностью,
сегодня рука об руку с опытными педагогами, шлифуя свое профессиональное мастерство, трудятся
и молодые специалисты. Это четыре девушки, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя и серьезно настроены в своей ответственной и по-своему интересной работе.

Воспитатели Анастасия Фалькова и Диана Мамина пополнили коллектив учреждения еще в прошлом году. Обе —из Дрибинского района, учились вместе в Горецком педагогическом колледже. По словам каждой, профессию выбирали целенаправленно. Анастасия пошла по стопам своей мамы, педагога по образованию. Диана всегда мечтала работать с детьми, и малышей-дошколят она считает самыми непосредственными и открытыми, общаясь с которыми подпитываешься только положительной энергией. Обе собеседницы считают, что им повезло с первым рабочим местом. В коллективе их встретили доброжелательно, с уважением, и сегодня они уже способны самостоятельно и вполне эффективно, опираясь на свои знания и пускай еще небольшой, но значимый опыт, решать те педагогические задачи, которые стоят перед учреждением дошкольного образования.
Их коллега Дина Блинова, также выпускница Горецкого педколледжа, приехала работать в Пудовнянский ясли-сад по распределению в этом году. Она родом из Мстиславского района, но вполне довольна, что попала именно сюда. По образованию девушка является учителем младших классов и практику во время учебы проходила в школе, но работать с малышами, говорит, тоже интересно. Сейчас она подменный воспитатель в двух группах, это поможет ей адаптироваться в учреждении и набраться необходимого опыта, что очень понадобится, если в будущем девушка продолжит и дальше работать в сфере дошкольного образования.
Юлия Сугакова, выпускница Могилевского государственного университета имени Кулешова, — учитель-дефектолог. Как известно, специалисты такого профиля сейчас особенно востребованы. И Юлии нравится помогать ребятам, ведь на занятиях с дефектологом малыши не просто исправляют отдельные звуки, учатся не только правильно их произносить, но и по сути строить взаимоотношения, общаться и становятся более уверенными в себе. Статус молодого специалиста Юлия Сугакова тоже получила в этом году. Но еще на последнем курсе университета подрабатывала в Пудовнянском ясли-саду по специальности, а поэтому после получения диплома вернулась сюда целенаправленно. Девушка очень тепло отзывается о коллективе, в котором работает, о старших коллегах и руководстве, говорит, что ее здесь абсолютно все устраивает, поэтому других вариантов с работой она и не рассматривала. И это при том, что в Пудовню она, будучи уроженкой Кричева, добирается каждый день из Могилева, где снимает квартиру.
В детском саду, безусловно, рады молодому пополнению. Заведующий учреждением Ольга Гаценко и ее заместитель Лилия Половцова в свою очередь тоже хорошо отзываются о каждом из молодых специалистов. Высокий уровень подготовки, который, к слову, демонстрируют многие выпускники как Горецкого педколледжа, так и Могилевского госуниверситета, умение строить отношения с маленькими воспитанниками, заинтересованность в работе — все это, по мнению руководства, присуще их молодым коллегам.
Ну а стимул развиваться, расти профессионально в Пудовнянском ясли-саду достаточно сильный. Так, возвращаясь к инновационной деятельности дошкольного учреждения, которое, как уже известно, носит статус «Зеленой школы», необходимо отметить и еще одно направление. На базе Пудовнянского ясли-сада внедряется методика формирования основ экономической культуры для детей дошкольного возраста. Это еще один проект, связанный с международными инициативами. Предполагается, что формирование экономической культуры у детей должно начинаться с раннего возраста. Как пояснила Ольга Иосифовна, суть этого проекта не сводится только к формированию бережного отношения к деньгам, но и к духовным ценностям в целом, к воспитанию экологической культуры у детей и прочее. Работа с воспитанниками проводится посредством игр, различных практических занятий, с использованием яркого наглядного материала. То, что малышам очень нравится.

Ирина ТЕТЕРИНА



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *