9 октября отмечается Всемирный день почты

Общество

Несмотря на все достижения прогресса и технологии, мы в нашей повседневной жизни не можем прожить без такой привычной службы, как почта, которая важна и необходима, так как оказывает большой спектр услуг населению.
Работники почтовой связи стараются выполнять свои обязанности вовремя, и качественно. Так работают сотрудники отделения почтовой связи Дрибин-1 Горецкого регионального узла почтовой связи Могилевского филиала РУП «Белпочта». Это приветливые, внимательные молодые девушки, поэтому заходить сюда всегда приятно. Именно к ним мы спешим, чтобы отправить заказное письмо, посылку или бандероль, оформить подписку или перевод, оплатить платежи… Всегда доброжелательны и готовы помочь оказать необходимую услугу операторы отделения Анастасия Брукштус, Яна Львова, и заместитель начальника отделения Юлия Павлова. Организовывает работу начальник отделения почтовой связи Алла Прокопова.
Девушки признаются, что работа очень ответственная. «Своих клиентов всегда встречаем с улыбкой, — говорит Анастасия. — Вежливо объясняем, как правильно заполнить тот или иной бланк, подскажем, какую корреспонденцию выписать, расскажем о новинках, помогаем разобраться с платежно-кассовым терминалом, который находится в отделении. Главная наша задача — работать слаженно, чтобы наши клиенты оставались довольны».
Необходимое требование современности — не отставать, идти в ногу со временем, поэтому работники почтового отделения стараются соответствовать стремительной скорости времени, осваивают и продвигают новые виды услуг, все делают для удобства своих клиентов.
Рабочие места операторов связи обеспечены необходимой оргтехникой. Девушки работают быстро и качественно, каждому клиенту уделяя должное внимание. Операторы отмечают, в связи с пандемией, люди исправно соблюдают защитные противоэпидемиологические требования — в здание заходят в масках, соблюдают дистанцию.
Из личного наблюдения отмечу, что клиенты почтового отделения всегда довольны. А все потому, что специалисты работают четко и оперативно, ведь быть ближе к клиенту, обеспечивать высокий уровень обслуживания, бесспорно, в приоритете работников отделения связи.
Как рассказала Юлия Павлова, отделение связи предоставляет широкий спектр почтовых и непрофильных услуг. Наиболее востребованные – выплата пенсий и пособий, прием подписки на печатные СМИ, прием и доставка письменной корреспонденции, посылок, отправлений ускоренной почты, как внутренней, так и международной. Среди непрофильных — прием платежей, заказ и доставка товаров через почтовый интернет магазин, банковские, страховые услуги, продажа товаров потребительского спроса и многое другое. Заместитель начальника отделения связи отметила, что среди новых услуг особым спросом пользуется получение отправлений с помощью SMS кода без предъявления паспорта и работа с корреспонденцией в рамках НПЭС (национальной почтовой электронной системы). Кроме этого, на «Белпочте» внедрена автоматизированная система слежения за регистрируемыми почтовыми отправлениями. Система позволяет получить точную информацию о пути прохождения входящего или исходящего почтового отправления с момента отправления до момента вручения.
Работники отделения связи Дрибин-1, всегда рады своим клиентам и обеспечивают высокий уровень обслуживания, за что заслуживают уважение и признательность жителей райцентра.

Людмила СВИРИДЕНКО



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *