Хозяйка сельского «ателье».

Общество

Бытовое обслуживание населения тесно связано с повседневными заботами граждан. Все мы в той или иной степени обращаемся за услугами по пошиву и ремонту одежды, обуви, за
парикмахерскими услугами — все это в сфере ведения служб быта. Комплексные приемные пункты на селе, в народе называемые «бытовки», пользуются популярностью у местных жителей.

 

Чтобы не тратить время и деньги на поездку в город или райцентр, необходимую услугу могут оказать в местном КПП. Комплексный приемный пункт в агрогородке Трилесино — это место, где сельский житель может решить сразу десяток вопросов — отремонтировать одежду, обувь, воспользоваться услугами парикмахера, прачечной, химчистки, сделать заказ на пошив постельного белья, верхней одежды и др. Хозяйка приемного пункта — Светлана Рыбкина. Женщина не только осуществляет прием заказов на оказание услуг жителей агрогородка и близлежащих населенных пунктов, но и на месте производит ремонт одежды, индивидуальный пошив. Для этого в «бытовке» есть все необходимое оборудования и инструменты.


Светлана Ивановна родилась и выросла на Краснопольщине, а после окончания школы уехала на Украину, в городе Макеевка получила профессию швеи. Женщина считает, что умение шить — важно и нужно для любой женщины, этот навык всегда пригодится в жизни. Именно поэтому много лет тому назад она выбрала профессию швеи и верна ей всю свою трудовую деятельность, а это ни много, ни мало — 32 года. Свой трудовой путь она начинала в ателье пошива и ремонта женской одежды в городе Макеевка. В 2008 году вернулась к родным в Беларусь, в Трилесино, устроилась на работу в местный комплексный приемный пункт кассиром-приемщиком, где смогла продолжить свое любимое дело — села за швейную машинку.
Женщина хорошо помнит время, когда от заказчиков не было отбоя.
— Магазины не отличались большим разнообразием модной одежды, и на рынке ее не было, как сейчас, поэтому мы много шили, — говорит собеседница. — Сейчас заказов на индивидуальный пошив гораздо меньше, чаще всего люди обращаются по ремонту одежды. Кому-то необходимо брюки подложить, молнию вставить, а бывает и полностью вещь перешить. Многие люди заказывают вещи по интернету без примерки — бывает размер не тот или плохо сидит по фигуре, приходиться переделывать, чтобы вещь хорошо смотрелась на человеке, и он ее с удовольствием носил.
Комплексный приемный пункт в агрогородке Трилесино унитарно-коммунального предприятия «Бытуслуги» востребован жителями агрогородка. Ежедневно сюда приходят люди сделать заказ на необходимую им услугу. По словам Светланы Ивановны, пользуются популярностью парикмахерские услуги. Все желающие могут сделать стрижку, прическу. Парикмахер приезжает по пятницам, в этот день в «бытовке» всегда многолюдно. Приходят сюда и за покупками — в продаже комплекты постельного белья, полотенца, одеяла, подушки, пледы, куртки и другие нужные вещи, сшитые в швейном цеху предприятия. К тому же, можно сделать заказ на пошив того или иного изделия по необходимым размерам.

Перечень услуг довольно разнообразен, а главное, нравится сельчанам.
Кристина, жительница агрогородка Трилесино:
— Очень удобно, что на селе доступны необходимые услуги. Нам повезло, что здесь работает такой замечательный специалист как Светлана Ивановна, которая всегда посоветует, как лучше отремонтировать вещь, внимательно и со знанием дела относится к работе. Вот сегодня принесла в ремонт детскую куртку. Знаю, что будет сделано все в лучшем виде и быстро. Заодно записалась к парикмахеру.
Кассир-приемщик пункта умеет заинтересовать, доступно рассказать жителям про услуги, предложить новые товары. или просто поговорить с клиентом по душам. Эта услуга бесплатная, но весьма существенная и важная для сельчан. Свое дело Светлана Ивановна считает важным и нужным, относится к работе со всей ответственностью. «Приемный пункт для меня — больше, чем работа. Это возможность быть полезной людям. Приятно, когда человек покидая приемный пункт, доволен услугой, выражает слова благодарности — значит моя работа нужна людям,» — считает Светлана Рыбкина.
В «бытовку» приятно зайти, здесь уютно и чисто. На подоконнике красуются комнатные цветы, которые бережно выращивает хозяйка «ателье», на стене радуют глаз клиентов рисунки сына Светланы Ивановны. А кассир-приемщик всегда приветлива с клиентами, встречает их в хорошем расположении духа.
За доброту, отзывчивость, за то, что свою работу женщина выполняет с душой, ее уважают односельчане. Трудолюбие работницы комплексного приемного пункта, ее профессионализм, исполнительность, умение грамотно организовывать свою работу отмечают коллеги и руководство Дрибинского УКП «Бытуслуги».
Людмила СВИРИДЕНКО



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *