Вопросы читателей к Белтелекому, ГАИ…

Общество

Уважаемые читатели нашей газеты,
мы продолжаем рубрику под названием «Есть вопрос — дадим ответ» —
жители нашего района, связавшись
с сотрудниками «районки», могут задать интересующие их вопросы по различной тематике, а журналисты районной газеты постараются на них отыскать
компетентные ответы.

 


Как с нами связаться?
Свои вопросы вы можете задать
по телефонам: 71-5 83; 71-3 98.
Написать нам в социальных сетях
или на электронную почту редакции Saveckaja_ veska@tut by
с пометкой «Есть вопрос – дадим ответ».


 

Несколько вопросов в адрес «Белтелекома»
поступило в редакцию от жителей нашего района. Специалисты
РУП «Белтелеком» Дрибинского УЭ предоставили на них ответы.

Что делать, если забыли пароль для выхода в кабинет пользователя?

Реквизиты для выхода в кабинет пользователя указаны в договоре на оказание услуг. Если же документы утеряны или пользователь самостоятельно изменял пароль в настройках кабинета пользователя и забыл его, для восстановления доступа владельцу договора необходимо обратиться в сервисный центр РУП «Белтелеком» Дрибинского УЭ.

Если забыли пароль доступа к домашней сети Wi -Fi?

На сайте www.byfly.by в разделе «Клиентам» есть Памятка по настройкам. С ее помощью можно выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново. Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на обратной стороне оптоволоконного терминала. В случае необходимости можно заказать выезд специалиста на платной основе. Для этого нужно оставить заявку по номеру 123 – круглосуточная техническая поддержка абонентов. Звонок, как со стационарного, так и с мобильного телефона бесплатный.

В какой срок необходимо погасить обещанный платеж?

Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», абонент должен в течение 5 суток пополнить баланс на сумму, равную взятому обещанному платежу или большую, в случае неподтверждения обещанного платежа реальным платежом — по истечении указанного периода. Обещанный платеж будет снят с вашего лицевого счета и недоступен для повторного пользования. Максимальный обещанный платеж может быть установлен на уровне 20 рублей.

Можно ли заменить или купить новый пульт дистанционного управления в сервисном центре РУП «Белтелеком»?

Пульт дистанционного управления принимается на тестирование, и если он не исправен, то меняется на работоспособный пульт бесплатно. За сломанный абонентом пульт дистанционного управления, в том случае, если это можно определить визуально, выставляется счет на оплату.

Для новых абонентов «Белтелеком» придумывает новые акции и бонусные программы, а какие акции действуют сейчас для уже существующих клиентов компании?

Для новых абонентов, физических лиц, в период действия акции предусматривается скидка в размере 20 процентов сроком на 12 месяцев при подключении пакета услуг. Для существующих абонентов предусматривается скидка 60 процентов на доп. ТВ ZALA: все включено. Период действия акций по 31.12.2021г.

 

 

На каком основании сотрудник ГАИ может остановить водителя, у которого все в порядке: световые приборы работают, водитель едет ровно и не нарушает?
Дмитрий

Отвечает Игорь Ермаков, начальник межрайонного отдела ГАИ Горецкого РОВД.

Согласно статье 25 Закона Республики Беларусь «Об органах внутренних дел» сотрудник милиции имеет право проверять у граждан документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел, а при подозрении в совершении гражданами преступлений, административных правонарушений — документы, удостоверяющие их личность.
А если обратиться к обязанностям водителя, которые отображены в 3 главе Правил дорожного движения, то можно дополнительно напомнить, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки: документ, подтверждающий право управления, свидетельство о регистрации (техпаспорт), страховое свидетельство и прочее согласно положению.
Важно помнить, что главными задачами деятельности государственной автомобильной инспекции являются обеспечение безопасности дорожного движения, организация и осуществление контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Проверка документов у водителя является одной из мер по реализации этих  задач. Ведь, согласитесь, от того, находится ли за рулем конкретного транспортного средства лицо, имеющее право управления, не находится ли оно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выдано ли транспортному средству разрешение на допуск к участию в дорожном движении, зависит не только безопасность данного водителя, но и всех, кто окажется рядом в качестве участника дорожного движения.

 

 

Купила в магазине куртку, пришла домой, еще раз примерила, оказалась не по размеру. На каких условиях можно возвратить или обменять покупку?

Ответ подготовила главный специалист отдела экономики Дрибинского райисполкома Марина Суховарова.

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей», непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если: товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, имеются доказательства приобретения этого товара у продавца, товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

 

Обращаем внимание!
Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.).
Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом.
Товары, купленные на акции, подлежат обмену и возврату на общих основаниях.
Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе; деньги должны быть возвращены незамедлительно либо не позднее 7 дней.
Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.
При расторжении договора продавец не вправе требовать предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, за исключением случаев, когда при заключении договора использовался данный документ.
Обмен неподошедшего изделия возможен после завершения процедуры его возврата и только в том случае, если товар с другими потребительскими свойствами (состав, цвет, размер, рост и другие) есть в наличии.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.