Лукашенко поручил в кратчайшие сроки доработать проект указа о рекламе в СМИ

Официально

Александр Лукашенко поручил до конца месяца доработать указ, регулирующий вопросы рекламы в СМИ, сообщает БЕЛТА.

«Глава государства поручил проработать в кратчайшие сроки — до конца месяца — не только проект указа, который сегодня обсуждался, но и другие нормативные акты (может быть, немножко не популярные), которые помогут в первую очередь государственным и другим патриотично настроенным СМИ выживать в этот непростой период, когда меры рыночного регулирования, обычные меры ведения бизнеса не совсем работают», – рассказал Владимир Перцов.

По словам Перцова, в проекте указа проработаны меры для достойной работы и развития белорусских СМИ.

«У нас в стране есть для этого потенциал. Средства массовой информации должны выполнять основную задачу — доносить правдивую, объективную информацию для жителей нашей страны и зарубежья. И делать это оперативно. А что касается сбора за рекламу и целевого фонда на создание национального контента, пока база налогообложения не такая большая. В обычный период это было бы 30 и более миллионов рублей — поскольку рекламный рынок немножко «схлопнулся», это не более девяти. Но в обычный период нормальной работы рекламного рынка это тоже будет действенный метод по стимулированию СМИ создавать национальный медиапродукт, контент для телевидения, радио, печатных средств массовой информации и, что немаловажно, для интернета», – подчеркнул министр.

Напомним, проект указа, регулирующего вопросы рекламы в СМИ, был вынесен на рассмотрение Президента Беларуси. Ранее его уже рассматривали правительство и Администрация Президента.

«Сегодня ситуация поменялась кардинально. В результате нынешнего геополитического конфликта на Россию и заодно на Беларусь обрушили новый шквал грабительских санкций», — отметил Президент. С учетом того, что есть вероятность продолжения такого давления, надо принимать решение, как действовать в сложившейся обстановке, уверен глава государства. «Что мы будем делать? Что должны сделать? Есть у нас реальные инструменты поддержки СМИ в сложившейся ситуации? Я хотел бы услышать ответы на эти вопросы прежде всего от министра информации», – сказал во время совещания Александр Лукашенко.


Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.