Работники почты отметили профессиональный праздник

Общество

Меняются времена, все более устойчивые позиции в информационном пространстве занимает интернет. Вместе с тем, уже много десятков лет почтальоны по-прежнему остаются вестниками новостей, принося в дома письма, газеты и журналы.

В отделении почтовой связи №1 г.п. Дрибин всегда многолюдно. Кто-то приходит оформить подписку, кто-то оплатить коммунальные услуги, кто-то — кредит или произвести другие платежи.

— Ежедневно у нас бывает до двухсот человек, — рассказывает начальник ОПС Алла Прокопова. В профессии она трудится уже 24 года, начинала с отделения почтовой связи д. Кледневичи. Кроме начальника в штате ОПС заместитель Юлия Павлова, специалист по почтовой деятельности Анастасия Брукштус и 6 почтальонов. Население отдаленных деревень обслуживают Татьяна Куцанкова и Кристина Палькова. Кроме оказания почтовых услуг, доставки писем, газет и журналов, телеграмм, почтальоны приносят в дом и товары народного потребления по заявкам жителей. А еще в ОПС не забывают о самом главном — своевременном оформлении подписки. Пресса-почта-читатель — вот три звена одной цепи, которая играет главенствующую роль в информировании населения, воспитании патриотических чувств, привитии духовно-нравственных качеств. В период подписной кампании почтовые работники стараются ознакомить население с полным перечнем предложенных изданий, подробно рассказать содержание, их главные достоинства, тем самым привлекая новых читателей. С этими обязанностями они легко справляются, пользуясь известными секретами успеха: старание, усердие, трудолюбие. В отделении почтовой связи выписывают большое количество экземпляров районной газеты «Савецкая вёска». И заслуга в этом почтальонов, которые убеждены, что люди, прежде всего, должны знать о местных новостях, чем живёт район.

— Наше отделение полностью модернизировано, что, безусловно, облегчает работу и позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов, это во многом благодаря установленным современным программам, — говорит начальник ОПС Алла Прокопова и продолжает, — кроме того, все почтальоны обеспечены аппаратом «Мобильный почтальон», что позволяет принимать коммунальные платежи и оказывать другие услуги на дому.

Меняются информационные ресурсы, население пользуется интернетом. В ногу со временем идет и РУП «Белпочта». Активно внедряется национальная почтовая электронная система. Не выходя из дома и офиса, можно отправить простое и заказное письмо, причем с юридическим подтверждением факта вручения. Но старшее поколение все же не обходится без печатного слова. Дрибинские почтальоны — желанные гости в каждом доме. Пусть их новости будут только приятными.

Олег Дятлов