Темы

Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 планируется создать во всех областных и районных центрах Беларуси

Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 планируется создать во всех областных и районных центрах Беларуси

 Об этом сообщил  на пресс-конференции начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Акстилович.

«Министерство настаивает на создании таких служб в каждом областном и районном центре нашей страны, то есть фактически на всей территории республики», – проинформировал Геннадий Акстилович. По его словам, создание службы 115 рассматривается в рамках совершенствования работы с обращениями граждан и обеспечения надлежащего оказания услуг потребителям. Диспетчерская служба создана в Минске и Витебске, фактически начала функционировать в Борисове.

«Функционирование этой службы показало положительный опыт в первую очередь для потребителя. Мы можем его расценивать как отсутствие необходимости поиска телефонов организаций, которые оказывают ту или иную услуг. Соответственно, отсутствуют возможности у организаций, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги, для манипуляций с претензиями, их сокрытия, поскольку контролировать выполнение заявок граждан можно в онлайн режиме», – добавил начальник отдела.

Геннадий Акстилович также остановился на работе ведомства с обращениями граждан, которые, по его мнению, являются косвенным показателем качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Так, за первое полугодие 2017 года их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 19% в целом по системе. Около 50% поступающих обращений относятся к разряду получения консультаций или разъяснений по тем или иным вопросам.

Представитель министерства отметил, что снижению количества обращений также способствовало внедрение с 2014 года претензионного порядка рассмотрения обращений потребителей. В настоящее время для организаций системы ЖКХ отсутствуют 15-ти и 30-дневные сроки на рассмотрение обращений потребителей по качеству оказываемых коммунальных услуг. «Обращение потребителей по этим вопросам должно быть рассмотрено в течение одного дня и меры реагирования приняты в соответствии с техническими нормативными актами. Как правило, они составляют от 1 до 7 дней, а в случае аварии – незамедлительно. Внедрение этого механизма позволило нам сократить число обращений в целом и обеспечить надлежащее оказание услуг потребителю», – резюмировал он.

БЕЛТА

Последние новости

Общество

Слет юных спасателей-пожарных прошел в Дрибине

29 апреля 2024
2024 - Год качества

Красивую и качественную продукцию выпускает ЧПУП «Сурожен»

29 апреля 2024
Общество

«Жар-птушка-2024» в Дрибине: яркие мгновения кинопраздника

29 апреля 2024
Президент

Лукашенко заслушал доклад Косинца и Мицкевича, поставив задачи по выстраиванию работы ВНС

29 апреля 2024
Президент

Лукашенко утвердил соглашение о Координационном совете СНГ в судебно-экспертной деятельности

29 апреля 2024
Президент

Лукашенко подписал указ о призыве офицеров запаса на военную службу

29 апреля 2024
Общество

В центре внимания — безопасность труда

29 апреля 2024
Профилактика и безопасность

Посевная кампания под контролем прокуратуры

29 апреля 2024
Общество

Отчетный концерт учащихся Дрибинской ДШИ — настоящий праздник творчества

29 апреля 2024
Общество

Вниманию незанятого населения Дрибинского района

29 апреля 2024

Рекомендуем

Общество

Сегодня жители Дрибинского района плодотворно трудятся на главном субботнике страны

20 апреля 2024
Президент

Лукашенко – руководителям областей: не будет результата в этом году – ждите жесточайших репрессий

17 апреля 2024
Официально

Кадровые вопросы: председатель Могилевского облисполкома Анатолий Исаченко проводил на новые должности Александра Старовойтова и Светлану Нечай

26 апреля 2024
Общество

«Жизнь пришлось строить заново». Житель Коровчино Александр Авчинников — о чернобыльской трагедии и любви к родной земле

26 апреля 2024
Официально

Председатель Могилевского облисполкома Анатолий Исаченко представил Олега Стельмашка в должности своего заместителя

23 апреля 2024
Официально

С какими вопросами обратились к руководству района жители Покутья?

17 апреля 2024
Официально

В Дрибинском районе прошел Единый день информирования

18 апреля 2024
Официально

Итоги социально-экономического развития за первый квартал 2024 года обсудили на заседании Дрибинского райисполкома

19 апреля 2024