В сфере почтовой связи Анастасия Брукштус нашла свое призвание

«Если дело, которым ты занимаешься, по-настоящему нравится, то все обязательно получится», — уверенно рассуждает Анастасия Брукштус, специалист по почтовой деятельности ОСП-1 г.п. Дрибин. И эту простую житейскую истину подтверждает личным примером. За три с половиной года работы в данной сфере деятельности героиня материала стала грамотным и перспективным сотрудником одной из важнейших и старейших служб на рынке коммуникаций и услуг.
Оценить компетентность Анастасии Брукштус как специалиста могли многие жители Дрибина и района в целом, кто пользуется услугами почты. Вежливая, общительная, улыбчивая, она всегда готова разъяснить любой вопрос, рада помочь всем, кто приходит в отделение.
Самую положительную характеристику дает своей подчиненной и начальник Горецкого регионального узла почтовой связи Галина Савенок, отмечая ее высокие личностные и деловые качества, а также ответственное отношение к профессиональным обязанностям.
— По специальности я товаровед, — рассказывает Анастасия, — и после окончания колледжа пять лет работала продавцом в магазине «У трех дорог» в Дрибине. На почту перешла по совету старшей сестры Юлии, которая уже достаточно долго трудилась в почтовой связи. К тому моменту у меня тоже был хороший опыт общения с людьми, и эти две отрасли, если проанализировать, в чем-то очень похожи. Умение налаживать отношения с клиентами, правильно предлагать товары-услуги, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, — навыки, одинаково важные и необходимые как для работника торговли, так и почтовой связи. Одним словом, адаптироваться было несложно, а учиться новому — интересно. Тем более рядом есть опытные коллеги, на поддержку и помощь которых всегда можно рассчитывать.
В отделении почтовой связи Анастасия начинала работать оператором. Но вскоре ее перевели на должность специалиста, ответственного за организацию и обеспечение различных видов почтовых услуг. Последние четыре месяца старается достойно справляться с новыми для себя обязанностями заместителя начальника отделения. На этой должности она временно сменила свою сестру Юлию Павлову, которая сейчас находится в декретном отпуске.
Времена меняются, совершенствуются коммуникационные технологии, предоставляя нам новые возможности общения, обмена информацией, совершения покупок и оплаты услуг. Но почтовая связь по-прежнему востребована у населения.
— Для меня самой было удивительным узнать, что многие люди, как и раньше, пишут друг другу письма, — говорит собеседница, — на праздники не ограничиваются дежурной смс-кой, а стараются поздравить родных и близких традиционной печатной открыткой. Охотно приобретают и периодические издания. Но самое главное, что РУП «Белпочта» старается идти в ногу со временем, предприятие использует в своей работе современные информационные технологии, внедряет новые востребованные услуги, при этом учитывая потребности и пожелания клиентов.
Среди новинок последних лет — создание национальной почтовой системы, которая способствует оптимизации бизнес-процессов оказания почтовых услуг в соответствии с международной передовой практикой и изменяющимися потребностями пользователей (дистанционная доступность услуг в режиме 24/7 с сохранением тайны почтовой переписки).
Востребован у населения интернет-магазин «Белпочты», где можно удобно и быстро приобрести широкий ассортимент товаров. А одной из самых приятных услуг, отмечает Анастасия Брукштус, являются письма и подарки от Деда Мороза для маленьких жителей нашего района в преддверии новогодних праздников.
Героиня материала любит свою работу, приходит каждый день сюда с удовольствием. Но дома ее тоже ждут с нетерпением, муж и сын. Как хозяйка, жена и мама, она старается поддерживать тепло семейного очага в кругу домочадцев, черпая вдохновение и заряжаясь позитивом, чтобы делиться им в том числе с клиентами отделения и коллегами.
Ирина ТЕТЕРИНА