Темы

Работа с населением — в приоритете

Работа с населением — в приоритете

В Дрибинском районном исполнительном комитете работа с населением является одним из приоритетных направлений.

На постоянной основе принимаются необходимые меры по повышению эффективности и ответственности должностных лиц в работе с обращениями граждан, устранению причин и условий, порождающих жалобы, соблюдению законных прав граждан. Ежеквартально осуществляется анализ поступающих обращений граждан и юридических лиц в райисполком, структурные подразделения райисполкома, сельские исполнительные комитеты, подчиненные организации.

Как рассказала начальник отдела по обращению граждан и юридических лиц Дрибинского райисполкома Марина Нестеренко, в районный исполнительный комитет в 1 квартале 2022 года поступило 18 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года наблюдается снижение поступающих обращений более чем на 35 процентов (1 квартал 2021 года — 28 обращений).

Социально значимыми вопросами, поднимаемыми в обращениях граждан, в Дрибинском районе по-прежнему остаются вопросы жилищного фонда и жилищно-коммунального характера (улучшение жилищных условий, предоставление арендного жилья, ремонт и обслуживание улично-дорожной сети, благоустройство населенных пунктов и гражданских кладбищ, качество воды, капитальный ремонт дома либо расселение жильцов).

По решению проблем, волнующих население на местах, принимаются соответствующие меры.

К примеру: при рассмотрении обращения жителей д. Старое Прибужье остановочный пункт населенного пункта в сторону районного центра был оборудован крытым павильоном.

Обращение жильцов жилого дома 5 по улице Юбилейной в г.п. Дрибин также было решено положительно, их дом был признан не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, принято решение о расселении жильцов, жителям дома предоставлены арендные жилые помещения во вновь построенном многоквартирном жилом доме по ул. Советской, д. 3Б.

По результатам рассмотрения обращения жителей аг. Черневка, в целях обеспечения населения водой питьевого качества в 2021 году завершено строительство и введена в эксплуатацию станция обезжелезивания в аг. Черневка.

Жильцов многоквартирного дома аг. Михеевка волновал вопрос установки счетчика на тепло (в домах, расположенных рядом, такие счетчики установлены, и оплата за отопление значительно меньше), после обращения жильцов дома были приняты соответствующие меры и вопрос был решен положительно.

Волнующий вопрос жителей аг. Рясно — изменение маршрута движения автобуса.

Для жителей аг. Рясно — в дополнение к существующим пригородным и междугородным автобусным маршрутам организовано движение автобусов по пригородному маршруту «Дрибин – Рясно» по средам с отправлением от автостанции «Дрибин» в 12.05, из аг. Рясно — в 12.30.

Для решения возникающих у граждан проблем используются различные формы работы. Хочется напомнить жителям нашего района, что, кроме подачи письменных и электронных обращений в адрес райисполкома, имеется возможность озвучить волнующие вопросы в ходе личных приемов.

Еженедельно по средам организован личный прием граждан председателем райисполкома, его заместителями и управляющим делами согласно утвержденному графику. Предварительная запись на прием осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц по телефонам 79724, 79316.

Так, руководством райисполкома в 1 квартале 2022 года было организовано 19 личных приёмов (в том числе председателем райисполкома — 4), на которых принято 4 гражданина (в том числе 4 председателем).

Кроме того, в соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в Дрибинском райисполкоме еженедельно по субботам руководством райисполкома проводятся «прямые телефонные линии».

Хочется отметить, что на сегодняшний день «прямые телефонные линии» — это одна из наиболее оперативных форм связи населения и представителей органов власти.

Обратиться на «прямую линию» можно не только за решением конкретного вопроса, но и получить разъяснения.

Проблем в рассмотрении обращений не возникает. Заявителям даются разъяснения. Те вопросы, которые требуют выполнения работ, решаются положительно и оперативно. Все вопросы рассматриваются в сроки, установленные законодательством.

К примеру: после обращения на «прямую телефонную линию» положительно разрешены такие вопросы, как благоустройство гражданского кладбища в д. Язычково, восстановлено уличное освещение после грозы, произведен ремонт кладки через реку Проня от ул. Колхозной, снесено самовольное строение на землях общего пользования.

Также в райисполком поступали звонки по вопросу жилищного фонда, заявителям оперативно был разъяснен порядок предоставления арендного жилья, предложены варианты улучшения жилищных условий.

Хочется напомнить, что граждане могут обратиться не только в районный исполнительный комитет, но и в сельские исполкомы, Дрибинское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз».

Телефонные номера «прямых телефонных линий» еженедельно по средам печатаются в районной газете «Савецкая вёска».

Записала Татьяна БРИЧИКОВА

Последние новости

Официально

17 сентября будет проводить личный прием граждан Лобановская Зинаида Михайловна

14 сентября 2025
Читать новость
Официально

17 сентября будет проводить прием граждан и прямую телефонную линию Мартинович Тимофей Владимирович

14 сентября 2025
Читать новость
Общество

Дрибинчанин Владислав Артеменко рассказывает о службе в танковых войсках

14 сентября 2025
Читать новость
Общество

11 сентября дрибинские школьники приняли участие в областном празднике «Вместе мы будущее страны»

13 сентября 2025
Читать новость
Сельское хозяйство

В Дрибинском районе приступили к уборке кукурузы

13 сентября 2025
Читать новость
Общество

КГК. Мониторинг хода заготовки кормов

13 сентября 2025
Читать новость

Рекомендуем