Темы

Cлужба 115 работает круглосуточно

Cлужба 115  работает круглосуточно

Пропало электричество, прорвало трубу, не греют батареи — сообщить о любой коммунальной проблеме можно, набрав короткий номер 115. Не так давно в области создали единый контакт-центр сервиса 115, который централизованно принимает обращения со всего региона и распределяет их по ответственным организациям.

Контакт-центр сервиса 115 — подразделение, которое на связи круглые сутки. Новая служба не только принимает заявки, но и занимается распределением работ, а также контролирует их выполнение.
По мнению специалистов, использование единой базы данных, куда вносятся все заявки жителей области, которые позвонили на короткий номер 115, поможет повысить качество услуг и сделает работу коммунальщиков более прозрачной.
Для жителей региона такая система очень удобна — не нужно искать номер определенной службы или тратить время на оформление заявки. Позвонил — и можно быть уверенным, что в проблеме обязательно разберутся, ведь ни одно обращение не остается без внимания.
Побывав в Дрибинском УКП «Жилкомхоз» корреспондент «СВ» уточнил, как строится работа службы 115.

На связи – контакт-центр
— Заявка, которая поступает в Могилевский областной контакт-центр на единый номер 115 от жителей Дрибинщины, с момента обращения до её исполнения фиксируется в единой системе: оператор отвечает на звонок, создает электронную карточку и передает заявку в клиентскую службу нашего района. Кроме того, фиксируется время обращения и статус его исполнения. Все это выполняется очень оперативно, — комментирует Ольга Старостина, оператор диспетчерской службы Дрибинского жилищно-коммунального хозяйства. — Если сразу выполнить заявку нет возможности, то срок выполнения работ продляется с уведомлением заявителя. Но это касается по большей части работ, требующих значительных финансовых средств.
Как заверила Ольга Петровна, аварийно-диспетчерской службой Дрибинского жилкомхоза заявки жителей не менее оперативно будут выполнены, если граждане нашего района обратятся и по привычному номеру телефона — 71-0-95.
— Обращения, поступившие на любой из вышеуказанных номеров, точно так же как, и на номер 115, регистрируются и должны быть выполнены в срок, — продолжает Ольга Старостина. — Немалая часть звонков — консультации: спрашивают номера телефонов, интересуются выполнением заявок. Всегда есть обращения, связанные с сантехническими работами. Хотя в зависимости от сезона тематика проблем меняется: зимой — отопление и уборка снега, уличное освещение, летом — дороги, обкос.

Прежде всего — интересы клиента
— Без  терпения, умения выслушать, понятно объяснить работать в клиентской службе невозможно, — считает Ольга Петровна. — Люди все разные, некоторые разговаривают взволнованно, недоброжелательно — здесь надо быть не только выдержанным, а настоящим психологом. Более напряженное время — вечер и выходные, именно в этот период поступает больше звонков. Дежурство диспетчерской службы Дрибинского ЖКХ организовано круглосуточно — посменно работают 4 оператора. В современных условиях все работают с соблюдением необходимых норм профилактики коронавирусной инфекции, снабжены масками, перчатками, средствами дезинфекции.

ЖКХ-онлайн
Оставить обращение человек может и на портале 115.бел. Достаточно лишь зарегистрироваться на сайте, описать суть проблемы и при необходимости прикрепить к сообщению фотографию. После успешного прохождения модерации в течение суток ваше обращение будет опубликовано не только на самом портале, но и в личных кабинетах соответствующих структурных подразделений и организаций города. К примеру, если обращение касается состояния пригородных дорог, оно будет отправлено и в дорожные службы района. Таким образом, обращение в любом случае дойдет до адресата.
Официальный ответ на запрос вы сможете найти в своем личном кабинете пользователя. Также на портале есть возможность отслеживать статус обработки опубликованной проблемы и оценивать результаты выполненной работы.

Татьяна ВЛАДИМИРОВА

Последние новости

Официально

17 сентября будет проводить личный прием граждан Лобановская Зинаида Михайловна

14 сентября 2025
Читать новость
Официально

17 сентября будет проводить прием граждан и прямую телефонную линию Мартинович Тимофей Владимирович

14 сентября 2025
Читать новость
Общество

Дрибинчанин Владислав Артеменко рассказывает о службе в танковых войсках

14 сентября 2025
Читать новость
Общество

11 сентября дрибинские школьники приняли участие в областном празднике «Вместе мы будущее страны»

13 сентября 2025
Читать новость
Сельское хозяйство

В Дрибинском районе приступили к уборке кукурузы

13 сентября 2025
Читать новость
Общество

КГК. Мониторинг хода заготовки кормов

13 сентября 2025
Читать новость

Рекомендуем