Темы

Продавец «Хита» встречает посетителей магазина приветливо и доброжелательно

Продавец «Хита» встречает посетителей магазина приветливо и доброжелательно

В мире, где конкуренция часто становится главным аспектом успеха, отыскать сотрудника, который отличается преданностью и добросовестностью, является настоящей находкой для предприятия.

Старший кассир, контролер-кассир пятого разряда Олеся Волчок трудится в супермаркете «Хит! Экспресс» в Дрибине с 2020 года, с момента открытия торгового объекта. Она относится к разряду сотрудников, которые на личном примере демонстрируют на протяжении нескольких лет высокие показатели в торговле и проявляют при этом повседневную заботу о покупателях.

Несомненно, именно этот человек оказывает огромное влияние на благотворную атмосферу внутри магазина: интеллигентность, дружелюбие и профессионализм делают ее незаменимой частью команды.

Ежедневно Олеся Викторовна встречает десятки клиентов в магазине: приветливо улыбается, здоровается, спрашивает, как прошел их день, старается предоставить высокий уровень обслуживания каждому посетителю. Будучи в торговом зале, не теряет времени зря, занимается выкладкой товара, помогает в выборе, отвечает на любые вопросы, связанные с продуктами или процессом оплаты.

Важно отметить, что эта женщина является образцом ответственности. Наша героиня живет в агрогородке Рясно и проделывает значительный путь, чтобы вовремя успеть к началу смены, при этом никогда не опаздывает на работу, всегда готова приступить к своим обязанностям ровно в назначенное время.

В течение трудового дня контролер-кассир тщательно проводит подсчеты, чтобы убедиться в точности полученной суммы, а также соблюдает все правила и процедуры в отчетах.

Однако, Олеся Викторовна не только профессионал в своем деле, но и неравнодушная личность. Всегда рада выслушать и поддержать посетителей магазина, которые испытывают какие-либо трудности, умеет найти подход к каждому человеку, создавая атмосферу комфорта и доверия.
Коллеги отмечают, что она — живой пример трудолюбия и преданности работе. А такие качества, несомненно, приводят к успеху и завоеванию авторитета в коллективе.

В преддверии профессионального праздника — Дня торговли — руководство сети магазинов «Хит! Экспресс» отметило Олесю Викторовну как лучшего работника сети и назначило хорошую денежную премию. И это заслуженный бонус в труде, ведь как специалист эта прекрасная женщина постоянно учится и применяет полученные знания в работе, чтобы стать еще лучше в своей профессии.

Хочется отметить, что личным примером этот опытный продавец мотивирует своих коллег выполнять в установленные сроки трудовые обязанности и задачи, поставленные руководством. Ее преданность и профессионализм внушают уважение и делают незаменимым членом команды.
За эти три года работы Олеся Викторовна стала неотъемлемой частью магазина. Люди возвращаются снова и снова, зная, что получат высокий уровень обслуживания и внимание, ведь, как отмечает наша героиня: «Главное в продажах – интересы покупателя. По моему опыту важен сам процесс общения, необходимо внимательно и терпеливо выслушать человека, проявить доброжелательность и постараться помочь в решении его вопроса, а еще в любой ситуации — оставаться человеком».

Татьяна АДЫЛОВА

Последние новости

Калейдоскоп

Как получить крупный и богатый урожай чеснока

3 мая 2025
Читать новость
Общество

Делегация Дрибинского района побывала в Кричеве на международном форуме «Что ты сделал для Родины»

2 мая 2025
Читать новость
Общество

Будущие врачи-стоматологи посетили Дрибинскую ЦРБ

2 мая 2025
Читать новость
Общество

Урок мужества пройдет в учреждениях образования Беларуси 7 мая

2 мая 2025
Читать новость
Официально

В Дрибинском районе назначен первый заместитель председателя райисполкома Андрей Гусарев

2 мая 2025
Читать новость
Общество

На Могилевщине с 8 мая по 1 июня пройдет месячник Красного Креста

2 мая 2025
Читать новость

Рекомендуем