Темы

О качестве услуг связи

О качестве услуг связи

Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома сообщает, что в марте путем проведения тематической «горячей линии» было проведено изучение мнения населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг связи, а именно: работа организаций, оказывающих почтовые услуги, и организаций, предоставляющих услуги доступа к сети  интернет  и иные, связанные с интернетом услуги на соответствующей территории.
Каждый вопрос был рассмотрен, по отдельным из них, в связи с выявленными недостатками, приняты меры по повышению качества предоставляемых услуг.


По вопросу, поступившему от жительницы агрогородка Михеевка Дрибинского района, в части утери почтового отправления и перебоев связи при оплате коммунальных услуг установлено следующее.
Отправления письменной корреспонденции «1 класс» — это приоритетные отправления простой письменной корреспонденции с сервисом «слежение», которые обрабатываются и пересылаются по Республике Беларусь в приоритетном порядке. Сервис «слежение» дает возможность отследить на сайте РУП «Белпочта» в разделе «Слежение за почтовыми отправлениями» дату приема отправления «1 класс» в объекте почтовой связи и дату доставки отправления в абонентский почтовый шкаф и индивидуальный почтовый ящик адресата по номеру штрих-кода, который указан на лицевой стороне конверта.
Все отправления «1 класс», принятые на рабочих местах в ОПС, а также вынутые из почтового ящика и принятые почтальонами при обслуживании доставочных участков, перед отправкой проверяются на предмет полноты их оплаты, правильности оформления адресных данных получателя и штемпелюются днем отправки. В специальном программном обеспечении по слежению за почтовыми отправлениями АС «Слежение» создается информация о приеме отправлений «1 класс».
При поступлении отправление «1 класс» в ОПС места доставки, работником ОПС в АС «Слежение» создается информация о приеме каждого отправления. Далее доставка отправления «1 класс» осуществляется вышеуказанным порядком.
В связи с тем, что отправления «1 класс» не являлось регистрируемым, документально подтвердить дату его поступления в доставочное отделение почтовой связи и факт его вручения (опускания в почтовый ящик) не представилось возможным.
По вопросу приема и оплаты коммунальных платежей в ОПС Михеевка руководством Горецкого РУПС проведен мониторинг передачи информации по каналам связи за 1 квартал 2019. По итогам проведенного мониторинга за указанный период каких-либо сбойных ситуаций, технических неполадок и других внештатных ситуаций, влияющих на оказания услуг клиентам, в ОПС Михеевка не было. В настоящее время в ОПС Михеевка осуществляется прием всех видов платежей бесперебойно.
Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена.

Последние новости

Общество

В Витебске состоится Белорусско-Узбекский женский бизнес-форум

27 августа 2025
Читать новость
Сельское хозяйство

На финише уборочной кампании профсоюзы поздравили героев жатвы Дрибинщины

27 августа 2025
Читать новость
Общество

На территории Дрибинского детского сада №2 установили уличный игровой городок

27 августа 2025
Читать новость
Общество

Большая учительская семья Дрибинского района пополнилась десятью молодыми специалистами 

27 августа 2025
Читать новость
Общество

Школы Беларуси станут свободными от гаджетов

27 августа 2025
Читать новость
Общество

В аптечную сеть Дрибинского района прибыли молодые специалисты

27 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем