Погода дорожникам на руку

— В заморозки, при отрицательных температурах, класть асфальт нельзя, — объясняет начальник ДЭУ-75 Галина Корнейчук. — Но в такую погоду технология не нарушается.
Устройство асфальтобетонного покрытия проводится в несколько этапов. Сперва фрезерование — срезание верхнего слоя асфальта с целью подготовки поверхности дороги к последующей укладке нового покрытия; работы осуществляются с помощью специализированной техники — многофункциональных дорожных фрез. Потом идет чистка асфальта, подгрунтовка битумной эмульсией и непосредственно укладка-укатка. Венец дела — укрепление обочин.
Новое покрытие появится на отрезке длиной 3300 метров. В работах задействована техника РУП «Могилевавтодор» из других филиалов — Могилева, Быхова.
Текст и фото Максима ТЕТЕРИНА