Александр Лукашенко поручил в кратчайшие сроки доработать проект указа о рекламе в СМИ

Александр Лукашенко поручил до конца месяца доработать указ, регулирующий вопросы рекламы в СМИ, сообщает БЕЛТА.
«Глава государства поручил проработать в кратчайшие сроки – до конца месяца – не только проект указа, который сегодня обсуждался, но и другие нормативные акты (может быть, немножко не популярные), которые помогут в первую очередь государственным и другим патриотично настроенным СМИ выживать в этот непростой период, когда меры рыночного регулирования, обычные меры ведения бизнеса не совсем работают», – рассказал Владимир Перцов.
По словам Перцова, в проекте указа проработаны меры для достойной работы и развития белорусских СМИ.
«У нас в стране есть для этого потенциал. Средства массовой информации должны выполнять основную задачу – доносить правдивую, объективную информацию для жителей нашей страны и зарубежья. И делать это оперативно. А что касается сбора за рекламу и целевого фонда на создание национального контента, пока база налогообложения не такая большая. В обычный период это было бы 30 и более миллионов рублей – поскольку рекламный рынок немножко “схлопнулся”, это не более девяти. Но в обычный период нормальной работы рекламного рынка это тоже будет действенный метод по стимулированию СМИ создавать национальный медиапродукт, контент для телевидения, радио, печатных средств массовой информации и, что немаловажно, для интернета», – подчеркнул министр.
Напомним, проект указа, регулирующего вопросы рекламы в СМИ, был вынесен на рассмотрение Президента Беларуси. Ранее его уже рассматривали правительство и Администрация Президента.
«Сегодня ситуация поменялась кардинально. В результате нынешнего геополитического конфликта на Россию и заодно на Беларусь обрушили новый шквал грабительских санкций”, – отметил Президент. С учетом того, что есть вероятность продолжения такого давления, надо принимать решение, как действовать в сложившейся обстановке, уверен глава государства. “Что мы будем делать? Что должны сделать? Есть у нас реальные инструменты поддержки СМИ в сложившейся ситуации? Я хотел бы услышать ответы на эти вопросы прежде всего от министра информации», – сказал во время совещания Александр Лукашенко.