Как осуществляется транспортное сообщение в Дрибинском районе?

Спорт

1410348037_avtobusyВ настоящее время много людей имеют личный автотранспорт и предпочитают передвигаться на нем, но это не значит, что люди меньше стали пользоваться общественным автотранспортом, и это сказалось на его работе. Общественный транспорт необходим в жизни каждого человека, он удовлетворяет потребности населения, позволяя в кратчайшие сроки обеспечить доставку в нужные пункты назначения.

Как осуществляется транспортное сообщение в районе, и какие созданы условия для предоставления транспортных услуг населению Дрибинщины, мы поинтересовались у Василия Владимировича Ивкина, начальника участка «Дрибин» Горецкого филиала Автопарк №17 ОАО «Могилевоблавтотранс».

— Транспортная доступность обеспечена всем жителям нашего района. Нормативы социальных стандартов по транспортному обслуживанию населения района соблюдены. Общественный транспорт доступен и для жителей деревень с небольшой численностью населения, которые расположены по пути следования к основным маршрутам. Один раз в неделю, каждый четверг, автобус заходит в деревни Абраимовка, Кищицы, Миловье, Ждановичи, Робцы, Каменка и др. Хотя это и приносит нам немалый убыток, но все делается для удобства людей. Зачастую жители некоторых деревень изъявляют желание, чтобы автобусы ходили почаще. К примеру, жители деревни Жевань, обращались с такой просьбой. Но ведь эта деревня расположена на трассе Могилев-Дрибин, жеванцы не обделены транспортным сообщением как пригородного, так и междугороднего сообщения. Через д. Жевань ежедневно проходят пригородные автобусы — Дрибин-Пудовня, Дрибин-Коровчино. Есть еще междугородний рейс индивидуального предпринимателя Дрибин-Могилев, правда, с 17 октября рейс приостановлен на зимний период в связи с нерентабельностью до 1 апреля.

Организован у нас и ежедневный городской маршрут от автостанции. Он охватывает районную поликлинику, электросеть, горгаз, ДРСУ, жилкомхоз, автобазу райпо. Маршрут ходит 2 раза в день, выбрано время, чтобы людям было удобно добираться на работу и вернуться назад.

Рейсы на Темный Лес осуществляются 4 раза в день, график движения автобусов увязан со временем отправления поездов от железнодорожной станции.

В настоящее время, пассажироперевозки — основная статья дохода участка «Дрибин». В прежние годы основным доходом была работа грузового транспорта, но экономический кризис отрицательно сказался на грузовом транспорте, и наши грузоперевозки стали не востребованы. Но мы не сложили руки, осваиваем рынок грузоперевозок в России. Наши машины и водители работают в Калужской и Ленинградской областях Российской Федерации.

Сейчас на участке «Дрибин» 12 автобусов, обслуживающих перевозки пассажиров. Водительский состав автобусного парка состоит из водителей-профессионалов, это говорит о том, что безопасность жителей Дрибинщины при перевозках находится в надежных руках. Среди водителей-профессионалов, осуществляющих перевозки пассажиров, — Алексей Михайлович Масалов. Движение автобуса, в отличие от большинства единиц автотранспорта, происходит по заданному маршруту и подчиняется точному графику. Опытный водитель перед отправкой в рейс занимается осмотром своего автобуса, убеждается в его исправности и соответствии требованиям, предъявляемым к транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1— Рабочий день начинается рано, — говорит Алексей Михайлович, — к половине шестого уже на работе. Нужно пройти предрейсовый медицинский осмотр, получить у диспетчера наряд, перед рейсом контролер технического состояния транспортных средств осуществляет проверку автобуса.
На всех водителях автобусов лежит большая ответственность за репутацию автопарка, водители отвечают за качество обслуживания, безопасность пассажиров, техническое состояние автобуса, своевременную доставку пассажиров. Перевозка людей требует четкого соблюдения правил дорожного движения, скоростного режима, правил безопасности, нужно заботиться о пассажирах, чтобы им было комфортно. Однако, Алексей Михайлович с возмущением говорит о некоторых из них. Бывают случаи, когда молодые люди портят сиденья, рисуют на них, сорят, некоторые доказывают «свои права на комфорт», случается, что и нетрезвые пассажиры ведут себя вызывающе… Но Алексей Михайлович всегда терпелив и деликатен. Всегда контактируя с людьми, проявляет доброжелательность. Коллеги и постоянные пассажиры отзываются о нем, как, о внимательном, дисциплинированном водителе, который всегда остановится по просьбе, поможет с багажом, не оставит без внимания пожилых граждан.

У Алексея Михайловича 27 лет водительского стажа, транспортное средство, на котором работает, всегда находится в отличном состоянии, сразу видно, что человек любит свою профессию. Ему не безразлично, в каком состоянии его автобус и как чувствуют себя пассажиры во время движения.

Работа водителя автобуса важна и должна быть уважаема пассажирами. Мы об этом не должны забывать. От этих тружеников за рулем зависит очень многое. Они способны создать настроение на целый день.
Текст и фото Людмилы СВИРИДЕНКО



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.