Главное, чтобы клиент был доволен

Общество

Бытовое обслуживание тесно связано с повседневными заботами граждан. Все мы в той или иной степени обращаемся за услугами по ремонту одежды, обуви, за парикмахерскими услугами — все это в сфере ведения необходимых нам служб быта. Дрибинское унитарное коммунальное предприятие «Бытуслуги» предоставляет жителям района различный спектр услуг, а какие из них более востребованы, мы узнали, посетив предприятие.


Вместе с Татьяной Ивановной Козусевой, директором УКП «Бытуслуги», зашли в швейный цех. Здесь в разгаре рабочий процесс — одна из швей, а их в цеху работает пять, оговаривала с клиентом моменты по ремонту одежды. Остальные занимались пошивом курток и постельного белья. Как рассказала Татьяна Ивановна, в швейном цеху работы всегда хватает. Большим спросом пользуется услуга по ремонту одежды, только за август месяц одна швея выполнила заказов на одну тысячу рублей. В данный момент швеи заняты пошивом зимних курток для работников жилкомхоза, пошивом постельного белья. Особенно пользуются спросом комплекты евростандарта, работницы швейного цеха выполняют индивидуальные заказы на любой вкус клиента. Также востребованы услуги прачечной — этой услугой пользуются как организации района, так и население. Мощная стиральная машина вместимостью в 10 килограммов белья качественно справляется со своими функциями. Люди приносят стирать в основном объемные вещи — двуспальные пледы, рабочие куртки и другие вещи, которые сложно постирать в домашних условиях.
Вовсю кипела работа и у сапожного мастера, который ставил набойки на женские туфли. Услугами опытного сапожника, а женщина здесь работает более 15 лет, охотно пользуются жители района. Опытный мастер Галина Даменникова рассказала, что в летнее время работы меньше, больше ремонтируют осеннюю и зимнюю обувь, и в это время заказов больше:
— Люди больше несут ремонтировать в основном дорогую обувь. Кому замок необходимо поменять в сапогах, кому что-то подшить, подклеить, — говорит мастер сапожной мастерской. — Работаю два дня в неделю — вторник и четверг, все заказы выполняю вовремя, люди не жалуются на мою работу.
В парикмахерской также не сидят без дела, на момент нашего прихода у парикмахера Виктории Мурго сидел клиент, она производила ему окраску волос. В парикмахерской работают три парикмахера, они не только делают модельные стрижки, а могут оказать полный объем парикмахерских услуг, также сделать маникюр, коррекцию бровей. А цены на эти услуги вполне приемлемы для нашей местности.
Не простаивает и машина для чистки пухово-перовых изделий, чистка подушек пользуется спросом у населения. Так, например, за текущий месяц предоставили таких услуг на 685 рублей. Швеи предприятия на месте шьют наперники для подушек, которые продают клиентам.
Предприятие принимает заказы на ремонт сложнобытовой техники — телевизоров, радиоаппаратуры, микроволновых печей и другой. Востребована услуга химчистки одежды и ковровых изделий.
Директор предприятия разъяснила, что получить весь комплекс услуг можно не только в райцентре, но и в агрогородках района, где работают комплексно-приемные пункты. Кассиры-приемщики собирают заявки на весь комплекс предоставляемых услуг. А на пунктах в агрогородках Рясно и Трилесино услуги по ремонту и пошиву одежды производятся на местах, там есть необходимое оборудование и специалисты. Также на комплексно-приемных пунктах есть специально оборудованные комнаты для предоставления услуг парикмахера. Татьяна Ивановна заметила, что в условиях конкуренции большое внимание уделяется качеству предоставляемых услуг, а сотрудники предприятия, среди которых есть и молодые специалисты, осваивают новые профессии для предоставления новейших и востребованных услуг населению.
— Главное для нас, чтобы клиент всегда оставался доволен предоставленной услугой и у него было желание прийти к нам еще, — объяснила директор предприятия.
Людмила СВИРИДЕНКО



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *