Новый автомагазин колесит по дрибинским дорогам

Официально


Небольшие деревушки в нашем районе, как, впрочем, и везде, живут своей тихой размеренной жизнью. Их малочисленное население, проводя дни в заботах о собственном хозяйстве, не забывает интересоваться, как живет сосед, дом которого может быть расположен метров за пятьсот. Пустеют деревни… Но оживают деревенские улицы дважды в неделю в ожидании приезда автолавки. Собираются сельчане в обустроенном для этих целей месте и ждут, обсуждая свои деревенские дела, вспоминая былые времена… И вот, подавая сигнал, подкатывает автомагазин со ставшими уже почти родными продавцом и водителем. Наверное, повезло тем, кого обслуживают муж и жена Уразбаевы Алтынбай Курманович и Светлана Ивановна (на снимках).
— Они молодцы, — в один голос отвечают на мой вопрос о качестве обслуживания населения автомагазином жительницы деревни Городецк. — Всегда с улыбкой, с шуткой. Да и ассортимент в автолавке нормальный. Если вдруг чего и нет, так всегда можно сделать заказ, привезут в другой раз. Видно, что стараются.
Также хорошо отзывался о своих подначальных и председатель правления Дрибинского райпо Игорь Владимирович Сорока:
— У этой семейной пары всегда хорошие показатели, высокий товарооборот, план всегда выполняют. Да и жалоб на их работу не поступает. Алтынбай зарекомендовал себя хорошим водителем. Именно поэтому ему и доверили новый автомобиль.
Как рассказал Игорь Владимирович, совсем недавно райпо приобрело грузовую платформу на базе ГАЗ-3309, стоимостью более 190 миллионов рублей. Правда, удалось немного сэкономить, сдав взамен старый автомобиль по программе утилизации и получив сертификат на 18 млн. рублей. И в то же время пришлось заплатить порядка 8 миллионов за установку фургона и подключение холодильного оборудования.
— Два фургона, отвечающих всем санитарным требованиям, мы приобрели еще в 2009 году, — продолжает руководитель райпо. — Установить их пришлось на старые автомобили выпуска еще 90- годов. Естественно, до конца решить проблему обслуживания малонаселенных деревень не удалось. Автомобили эти (в райпо 3 автомагазина) ездят не только по асфальтированным дорогам, поэтому поломок избежать не удается. Особенно при таких условиях работы «сыпется» ходовая часть. Поэтому приобретение нового автомобиля — мера вынужденная. Кстати, купили мы его за собственные деньги, без привлечения кредитов. И если он себя хорошо зарекомендует, то будем стараться приобрести второй.
Почему выбор пал именно на эту модель? Во-первых, автомобиль полноприводный, что обеспечивает хорошую проходимость по деревенским улочкам в осенне-весеннюю распутицу и в условиях снежных зим. Во-вторых, автомобиль экономичен, расходует порядка 17-18 литров дизтоплива на 100 км. Это экспериментальные машины, которые покупают газовики, электрики, чтобы иметь возможность передвигаться в условиях бездорожья.


— Хорошая машина, — делится со мной ее водитель Алтынбай, — устойчивая. Я на ней еще, конечно, мало езжу, но уже ощутил ее мощь, устойчивость на дороге. Впереди самый сезон бездорожья. Думаю, что даже в рясненской зоне, где земля долго не просыхает после дождей, сможем проезжать без особых проблем.
Кстати, Алтынбай уже 16 лет работает в райпо. Последние 13 лет на одном и том же автомобиле. А тут такая удача: новая машина, да еще и с такими характеристиками!
— Технику я люблю, отношусь к ней бережно. Так что думаю, что 17 лет, оставшихся до пенсии, доработаю на этой, — шутит мужчина.


Алтынбай и Татьяна обслуживают 30 деревень. Почти в каждую вот уже на протяжении 8 лет наведываются по два раза в неделю. Знают все местное население и дачников, приезжающих на лето, знают вкусы каждого, стараются угодить, выполнить все заказы. Поэтому и ждут их с нетерпением в каждой деревне.
— Вообще, работа наша интересная, — рассказывает Татьяна. — Всегда с людьми. Самой приятно, когда выполняешь все запросы, и покупатель уходит довольным, да еще и благодарит за работу.
Мария ШПАКОВА



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *